Корзина пуста

Reebok

   Reebok International Ltd. является одним из ведущих в мире производителей спортивной обуви и одежды. Компания впервые приобрела известность с популяризацией аэробики, открыв новый рынок для спортивной обуви для женщин, заинтересованных в новой моде. Закрепившись на этом успехе и впоследствии расширившись на другие виды спорта, ищет бизнес по всему миру. В настоящее время Reebok продает обувь и одежду различных направлений и назначений под такими брендами, как Reebok, Weebok, Greg Norman, Rockport, Ralph Lauren и Polo Sport. Компания также имеет около 150 фирменных магазинов, таких как Reebok, Rockport и Greg Norman.

   Свой рост в большом бизнесе Reebok начал в 1979 году, когда Поль Б. Файрман, продавец средств для кемпинга и рыбалки, обратил внимание на продукцию малоизвестной британской компании по пошиву спортивной обуви Reebok International на шоу спортивных товаров в Чикаго. В поисках возможности для бизнеса Fireman приобрела североамериканскую лицензию на продукцию компании, основав Reebok USA

   Британская материнская компания JW Foster and Sons, Inc., старейший производитель спортивной обуви в мире, начала свое существование в 1890-х годах в Болтоне, Англия, когда Джозеф Уильям Фостер начал делать туфли с шипами для бегунов. К 1895 году он стал главой компании, предоставляя обувь спортсменам мирового класса, включая британскую олимпийскую команду 1924 года. В 1958 году двое внуков Фостера основали Reebok, названный в честь африканской газели, для производства кроссовок в Болтоне, и эта компания в конечном итоге вступила в права JW Foster and Sons, Inc., фактически слившись с ней.

   После того, как Файрман приобрел право на продажу продуктов Reebok, произведенных в Великобритании и в Соединенных Штатах, он представил три топ-модели линейки беговых туфель с ценой 60 долларов США, самой высокой на рынке. Продажи превысили 1,5 миллиона долларов в 1981 году, но через два года на чрезвычайно конкурентном рынке США у Файрмана дела шли неважно, и он продал 56 процентов своих акций  британской обувной компании Pentland Industries PLC. Вырученные средства он использовал для открытия завода Reebok в Корее, что значительно снизило издержки производства.

    В 1982 году с внедрением обуви, разработанной специально для аэробных упражнений положение компании значительно поправилось. В отличие от традиционных спортивных ботинок, которые были сделаны из неглазурных материалов в серых тонах, обувь для аэробики Reebok была изготовлена из мягкой, гибкой кожи и имела множество смелых, модных цветов. Обувь для аэробики Reebok была первой спортивной обувью, разработанной и продаваемой специально для женщин, и она быстро стала завоевала популярность. Так Reebok открыла новый рынок продаж спортивной обуви. Этот рынок продолжает расширяться и сегодня, поскольку женщины предпочитают носить удобные спортивные туфли и в повседневной жизни. Так на буме популярности аэробики в начале 1980-х годов Reebok сделала себе имя.

   В 1983 году продажи Reebok составили 13 миллионов долларов. Компания стала полноценным бенефициаром новой моды. К следующему году продажи обуви Reebok достигли 66 миллионов долларов, а Reebok USA и ее корпоративный спонсор Pentland Industries договорились о выкупе британского родителя Reebok International за 700 000 долларов. Кроме того, компания расширила свои предложения, включив теннисные туфли, хотя обувь для аэробики продолжала составлять более половины продаж Reebok в 1984 году.

   К 1985 году Reebok завоевала большое количество молодых поклонников, а положение обуви в качестве предмета моды утвердилось благодаря появлению актрисы Кибилл Шеперд в ярких оранжевых кроссовках Reebok под ее официальным черным платьем на презентации премий Emmy. Такие одобрения знаменитостей, а также рекламный бюджет в размере 5 миллионов долларов помогли увеличить продажи компании в 1985 году до более чем 300 миллионов долларов, при этом прибыль составила почти 90 миллионов долларов. Файрман, основатель Reebok, создал офис в Калифорнии, чтобы помочь компании оставаться на вершине тенденций и поддерживать популярность обуви.

   В июле 1985 года акции Reebok International были опубликованы впервые, продавая с прилавка по 17 долларов за акцию. К этому времени международные продажи обуви Reebok приносили 10 процентов доходов. К сентябрю компания не смогла удовлетворить высокий спрос на свою продукцию и была вынуждена ограничить количество обуви, доступной для индивидуальных магазинов, до тех пор, пока она не сможет расширить производство на южнокорейских заводах.

   Потребители, которые смогли приобрести обувь Reebok, обнаружили, что их высокая цена не гарантирует высокого качества, так как мягкий кожаный верх обуви иногда разваливается в течение нескольких месяцев. Reebok предпринял попытку улучшить контроль качества в 1986 году, увеличив количество заводских инспекторов на местах с 7 до 27. Хотя производство компании достигло четырех миллионов пар в месяц к середине 1986 года, объем заказов в размере 400 миллионов долларов США существовал, и были планы для дальнейшего расширения производственных мощностей. В соответствии с этой прибылью рекламный бюджет Reebok вырос до 11 миллионов долларов, и компания впервые начала рекламироваться на телевидении.

   Предвосхищая неизбежное снижение популярности своих аэробик-туфель, которые внесли 42-процентный рост продаж компании в 1985 году, Reebok решил еще больше защитить свою позицию по продажам в 1986 году, диверсифицировав предложение своих продуктов. Компания начала предлагать спортивную одежду и аксессуары, ограничивая продажи до 20 миллионов долларов, чтобы можно было контролировать рост. Кроме того, в конце 1986 года компания открыла линию детской спортивной обуви под названием Weeboks. Возможно, самым значительным нововведением стало появление баскетбольной обуви. Выйдя на этот рынок, Reebok создал ощутимую конкуренцию Nike и Converse, которые контролировали большую часть прибыльного рынка обуви для баскетбола.

   В 1986 году, чтобы лучше управлять своим ростом, компания была реорганизована в три направления: обувь, одежда и международная продукция. Продажи втрое выросли в 1986 году до 919 миллионов долларов, а акции компании начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже в конце того же года.

   В 1987 году помимо покупок других сапожных и швейных компаний, Reebok продолжает расширять свои собственные предложения, удерживая свою долю на рынке за счет предоставления более широкого спектра продуктов. Компания представила обувь, разработанную специально для фитнес-ходьбы, а также начала предлагать обувь для волейбола и более стильные модели для женщин. Эта тенденция продолжилась и в следующем году с внедрением обуви для гольфа.

   В попытке избавиться от репутации компании модных товаров, в отличие от серьезной высокотехнологичной обуви, Reebok вступил в битву с инновациями дизайна, область, в которой ранее доминировал ее конкурент Nike. В конце 1987 года Reebok занимал четверть рынка баскетбольной обуви и доминировал в области аэробики, тенниса и обуви для ходьбы.

   В марте 1989 года компания представила новую рекламную кампанию стоимостью 30 миллионов долларов, озаглавленную «Физика позади тела». Этот толчок был сосредоточен на женщинах, которые традиционно являются самой сильной клиентской базой Reebok, и связаны с интенсивными физическими нагрузками, сексом и нарциссизмом. Эти быстрые сдвиги в акценте от производительности до моды и обратно снова начали путаться с идеей потребителя о главной линии компании, и Reebok начала утрачивать свою долю на рынке, рост ее продаж ослабел.

   Хотя доля рынка Reebok отставала от Nike на 22 процента к концу 1989 года, семя возрождения Reebok было посеяно в середине ноября с введением «The Pump», баскетбольной обуви с надувным воротником вокруг лодыжки, чтобы обеспечить дополнительную поддержку. Несмотря на то, что дорогая обувь составляла лишь небольшую часть общих продаж Reebok, популярность новой технологии дала очень нужный глоток воздуха бренду компании.

   В начале 1990 года, учитывая предыдущие трудности и постоянные проблемы как на рынке обуви, так и в производстве, Reebok перестроил свою корпоративную структуру, разделившись на две области: одна сосредоточилась на высоких технологиях, а другая на модных продуктах. Ещё месяц спустя компания была реорганизована путем объединения своих международных и американских подразделений в один глобальный бизнес.

   К 1992 году продукты Reebok были доступны примерно в 140 странах за пределами США, занимая первое место в рейтинге для девяти из этих стран, включая Великобританию, Канаду и Австралию. Рост в США составил менее 10 процентов. Компании необходимо было проецировать свой имидж как лидера в инновационной спортивной одежде с помощью продуктов в других категориях спорта, которые продемонстрировали бы новейшую технологию Reebok.

   В начале 1993 года Reebok заключил соглашение с легендой гольфа Джеком Никлаусом о создании уникальной линии обуви для гольфа.

 

Благодаря спонсорству целевых спортивных мероприятий и поддержке программ по правам человека Reebok предпринял новые шаги для повышения своей репутации. Компания стала спонсором Олимпийских зимних игр и Международной федерации хоккея в 1994 году.

   Перепозиционирование Reebok от фитнеса-моды к акценту на высококлассные кроссовки, начатое в 1992 году, оказалось непростым делом. Компания подписала несколько высококлассных спортсменов на контракты с индоссаментами. Самым примечательным среди них был восходящая суперзвезда баскетбола Шакил О'Нил, но впоследствии запущенная серия кроссовок «Shaq Attaq»  белого цвета по высокой цене в 130 долларов, - с треском провалилась. Вместо того, чтобы догнать Nike, Reebok теперь отстает, его доля на рынке снизилась до 20 процентов к 1995 году. В этом году институциональные акционеры, из-за нескольких лет низкой прибыли, оказали давление на Reebok, чтобы привлечь аутсайдера к управлению компанией, но Файрман сохранил свою должность председателя, генерального директора и президента.

   Компания нашла некоторый успех в баскетбольной обуви Shaqnosis, дебютирующей в 1996 году, но в целом низкие продажи спортивной обуви в середине 1990-х годов усугубляли проблемы Reebok.

В феврале 1997 года Reebok испытывал большое смущение, когда ему пришлось извиниться за то, что он назвал женскую беговую обувь «Incubus». Без ведома дизайнеров Incubus является злым духом, который, как полагали, в средневековые времена занимался сексом со спящими женщинами. Перспективы компании осветили некоторые разработки успешных продуктов, использующих новые технологии. В апреле 1997 года дебютировала обувь DMX : в моделях для бега, ходбы и баскетбола. Она отличалась воздушным ходом, чтобы обеспечить лучшую амортизацию, и была попыткой Reebok повторить «Air» Nike. Также в 1997 году были представлены беговые, баскетбольные и женские фитнес-туфли с технологией 3D Ultralite

   В августе 2005 года известный бренд Adidas приобрел Reebok в качестве дочерней компании. Две крупнейших спортивные компаний объединились, но все же будут выпускать продукцию под отдельными торговыми марками. Позже Adidas приобрела все выпущенные акции у Reebok, что привело к завершению сделки в размере 3,8 миллиарда долларов.

   В результате этой сделки Adidas занял пост официального поставщика одежды и одежды для НБА в 2006 году.

   Reebok теперь полноправный спонсор UFC (ассоциации смешанных единоборств), а также производитель широкого ассортимент спортивных товаров и повседневной обуви, как одного из своих направлений.

 

Все бренды:

Adidas ALBERTO TORRESI ANDRE ASICS BAMA BERG BEVAFORM CAPRICE CRIVIT DIADORA DOCKERS ECCO elefanten FILA FRETZ men GEOX GERRY WEBER GUARAPO IMAC IMPIDIMPI Le CHAMOIS Little Mary LIVERGY MARC Mercedes New Balance OLANG Onitsuka Tiger Philipe Carat PRIMIGI Puma Reebok Regatta ROMIKA s.Oliver SALOMON Solo Soprani SPICY Footwear SPM TauPage TEVA TRESPASS UMBRO VITTORIA ROMANO X'cluSIve Xti YELLOW CAB Zign